«Содействие занятости»

Программа организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» в 2022 году

Цель программы – содействие занятости отдельных категорий граждан путем организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда.

Региональный оператор от Мурманской области – ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота»

Руководитель проекта от колледжа – Ронжин Анатолий Николаевич, тел. 89095624949

Ответственный специалист – Савицкая Анастасия Сергеевна, Арестович Яна Александровна, тел. 89009416825

Категории граждан, участвующих в программе:

  • граждане в возрасте 50-ти лет и старше,
  • граждане предпенсионного возраста,
  • женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет,
  • женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет включительно);
  • молодежь в возрасте до 35 лет включительно, относящаяся к категориям:

- граждане, не занятые по истечении 4 месяцев с даты окончания военной службы по призыву;

- граждане, не имеющие среднего профессионального и высшего образования;

- граждане, не занятые по истечении 4 месяцев с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;

- граждане, находящиеся под риском увольнения (планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации);

- граждане, обучающиеся на последних курсах по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, обратившиеся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа;

  • безработные граждане;
  • граждане, находящиеся под риском увольнения.

         

Центры обучения:

Наименование

Сокращенное наименование

Адрес

Контактное лицо, телефон

ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота»

МСК

г. Мурманск,

ул. А. Невского,

д. 86

Савицкая Анастасия Сергеевна,

т. 89009416825

ГАПОУ МО «Кандалакшский индустриальный колледж»

КИК

Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Спекова, д.7

Саломахин Юрий Витальевич,

т. 89215160488

ГАПОУ МО «Мурманский педагогический колледж»

МПК

г. Мурманск, ул. Володарского д. 5

Вуколова Оксана Федоровна,

т. 89533025285, 8(8152) 42-25-63

Попова Ольга Борисовна, 89212706739

ГАПОУ МО «Апатитский политехнический колледж имени Голованова Г.А.»

АПК

г. Апатиты, ул. Энергетическая, д.35

Азаренко Инга Викторовна,

8(815) 62821

ГАПОУ МО «Мурманский технологический колледж сервиса»

МТКС

г. Мурманск, ул. Гвардейская, дом 14

Ступневич Жанна Ивановна,

т. 89110641174

ГАПОУ МО «Кольский транспортный колледж»

КТК

г. Кола, пер. Островский, д.14

Шерстянов Андрей Николаевич,

(81553)3-29-89

ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий»

МКЭИиИТ

г. Мурманск ул. Полярные Зори, д. 60

Тёлушкин Дмитрий Павлович,

т. 89113001034

ГАПОУ МО «Северный колледж физической культуры и спорта»

СКФКС

г. Мончегорск, проспект Кирова, д. 7

Ковтунович Наталья Васильевна,

т. 8 (815-36) 7-73-25, 89021390449

ГАПОУ МО «Мурманский медицинский колледж»

ММК

г. Мурманск, ул. Ломоносова, д. 16

Аржанцева Наталия Анатольевна, т. 8 911 300 01 92

ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж»

КМК

г. Апатиты, ул. Зиновьева, д. 5

Марченко Галина Борисовна

т. 88155520850

ГАПОУ МО «Мурманский индустриальный колледж»

МИК

г. Мурманск, ул. Фестивальная, д. 24

Кулиш Людмила Ивановна,

т. 8(8152) 47-15-33

ГАПОУ МО «Мончегорский политехнический колледж»

МонПК

г. Мончегорск, пр. Металлургов, 1

Широкова Эмилия Вячеславовна, 89643075650

НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (филиал в Мурманской области)

Синергия

г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 17

Андрусенко Инна Анатольевна, 89600201931

 

 

 

 

Перечень образовательных программ в сфере строительства, реализуемых в рамках

федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» в 2022 году

 

Программы профессионального обучения

Категория слушателей: лица, ранее получившие или не имеющие профессию рабочего или должность служащего.

Наименование программы, количество часов

Присваиваемая профессия

Категория слушателей

Центры обучения, форма обучения

  1.  

Архивариус (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Архивариус, 3 категория

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Архивариус (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Архивариус, 3 категория

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Геопространственные технологии»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (72 час.)

Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах, 5 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК

Очная

  1.  

Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Геопространственные технологии»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах, 4 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК

Очная

  1.  

Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Геопространственные технологии»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах, 5 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК

Очная

  1.  
  • (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Кирпичная кладка»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Каменщик, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК

Очная

  1.  

Каменщик (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Кирпичная кладка»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Каменщик, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК

Очная

  1.  

Каменщик (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Кирпичная кладка»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (72 час.)

Каменщик, 4 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК

Очная

  1.  
  • строительный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «ные и декоративные работы»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Маляр строительный, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК, АПК

Очная

  1.  
  • строительный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «ные и декоративные работы»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Маляр строительный, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК, АПК

Очная

  1.  
  • строительный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «ные и декоративные работы»)

Основная программа профессионального обучения повышения квалификации (144 час.)

Маляр строительный, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК, АПК

Очная

  1.  

Младшая медицинская сестра по уходу за больными (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Медицинский и социальный уход»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Младшая медицинская сестра по уходу за больными, 3 категория

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

ММК, КМК

Очная

  1.  

Младшая медицинская сестра по уходу за больными (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Медицинский и социальный уход»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Младшая медицинская сестра по уходу за больными, 3 категория

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

ММК, КМК

Очная

  1.  

Младший воспитатель (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»),

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка, 256 часов

Младший воспитатель,3 категория.

лица, не имеющие профессии рабочего или должности

служащего.

МПК

  1.  
  • санитарно-технических систем и оборудования (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сантехника и отопление»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (72 час.)

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования, 4 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК

Очная

  1.  
  • санитарно-технических систем и оборудования (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сантехника и отопление»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК

Очная

  1.  
  • санитарно-технических систем и оборудования (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сантехника и отопление»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК

Очная

  1.  
  • санитарно-технических систем и оборудования (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сантехника и отопление»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК

Очная

  1.  

Облицовщик-плиточник (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Облицовка плиткой»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Облицовщик-плиточник, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК, МонПК

Очная

  1.  

Облицовщик-плиточник (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Облицовка плиткой»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Облицовщик-плиточник, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК, МонПК

Очная

  1.  

Облицовщик-плиточник (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Облицовка плиткой»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Облицовщик-плиточник, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК, МонПК

Очная

  1.  

Парикмахер (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Парикмахерское искусство»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Парикмахер, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МТКС, АПК

Очная

  1.  

Парикмахер (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Парикмахерское искусство»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Парикмахер, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МТКС, АПК

Очная

  1.  

Парикмахер (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Парикмахерское искусство»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Парикмахер, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МТКС, АПК

Очная

  1.  

Повар (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Поварское дело»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Повар, 3-4 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК, АПК, КИК

Очная

  1.  

Повар (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Поварское дело»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Повар, 3-4 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК, АПК,

КИК

Очная

  1.  

Повар (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Поварское дело»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (72 час.)

Повар, 5 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК, АПК,

КИК

Очная

  1.  

Повар (углубленный уровень) (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Поварское дело»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Повар, 3-4 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК, АПК,

КИК

Очная

  1.  

Портье (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Портье, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

АПК

Очная

  1.  

Портье (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Портье, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих

АПК

Очная

  1.  

Портье (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Портье, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

АПК

Очная

  1.  
  • корпусов металлических судов (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сборка корпусов металлических судов»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Сборщик корпусов металлических судов, 2 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МИК

Очная

  1.  
  • корпусов металлических судов (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сборка корпусов металлических судов»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Сборщик корпусов металлических судов, 2 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МИК

Очная

  1.  
  • дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Присваиваемый квалификационный разряд (категория): не предусмотрено

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МИК

Очная

  1.  
  • дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Присваиваемый квалификационный разряд (категория): не предусмотрено

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МИК

Очная

  1.  
  • дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Присваиваемый квалификационный разряд (категория): не предусмотрено

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МИК

Очная

  1.  
  • ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Присваиваемый квалификационный разряд (категория): не предусмотрено

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МИК, КИК

Очная

  1.  
  • ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Присваиваемый квалификационный разряд (категория): не предусмотрено

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МИК, КИК

Очная

  1.  
  • ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Присваиваемый квалификационный разряд (категория): не предусмотрено

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МИК, КИК

Очная

  1.  

Сварщик частично механизированной сварки плавлением (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (72 час.)

Присваиваемый квалификационный разряд (категория): не предусмотрено

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МИК

Очная

  1.  

Сварщик частично механизированной сварки плавлением (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Присваиваемый квалификационный разряд (категория): не предусмотрено

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МИК

Очная

  1.  

Сварщик частично механизированной сварки плавлением (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Присваиваемый квалификационный разряд (категория): не предусмотрено

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МИК

Очная

  1.  
  • (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Медицинский и социальный уход»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Сиделка, 3 категория

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

ММК, КМК

Очная

  1.  
  • (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Медицинский и социальный уход»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Сиделка, 3 категория

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

ММК, КМК

Очная

  1.  

Слесарь механосборочных работ (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Обработка листового металла»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (72 час.)

Слесарь механосборочных работ, 4 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МИК

Очная

  1.  
  • механосборочных работ (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Обработка листового металла»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Слесарь механосборочных работ, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МИК

Очная

  1.  
  • механосборочных работ (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Обработка листового металла»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Слесарь механосборочных работ, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МИК

Очная

  1.  
  • механосборочных работ (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Обработка листового металла»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Слесарь механосборочных работ, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МИК

Очная

  1.  

Слесарь по ремонту автомобилей (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Слесарь по ремонту автомобилей, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК, КТК

Очная

  1.  

Слесарь по ремонту автомобилей (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Слесарь по ремонту автомобилей, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК, КТК

Очная

  1.  

Слесарь по ремонту автомобилей (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Слесарь по ремонту автомобилей, 4 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК, КТК

Очная

  1.  

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Обслуживание тяжелой техники»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК

Очная

  1.  

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Обслуживание тяжелой техники»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК

Очная

  1.  

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Обслуживание тяжелой техники»)

Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК

Очная

  1.  

Столяр строительный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Столярное дело») Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Столяр строительный, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК

Очная

  1.  

Столяр строительный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Столярное дело») Основная программа профессионального обучения переподготовка (144 час.)

Столяр строительный, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК

Очная

  1.  

Столяр строительный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Столярное дело») Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Столяр строительный, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК

Очная

  1.  

Чертежник-конструктор (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Инженерный дизайн CAD»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Чертежник-конструктор, 3 категория

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МИК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Чертежник-конструктор (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Инженерный дизайн CAD»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Чертежник-конструктор, 3 категория

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МИК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  
  • по распределительным устройствам и вторичным цепям (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным цепям, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  
  • по распределительным устройствам и вторичным цепям (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж»)

Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным цепям, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  

Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  

Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  

Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (144 час.)

Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  

Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения повышение квалификации (72 час.)

Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию, 3 разряд

лица, имеющие соответствующую профессию рабочего или

должность служащего

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  

Электромонтер по обслуживанию электроустановок (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Электромонтер по обслуживанию электроустановок, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  

Электромонтер по обслуживанию электроустановок (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Электромонтер по обслуживанию электроустановок, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения профессиональная подготовка (144 час.)

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 разряд

лица, не имеющие профессии рабочего/должности служащего

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

  1.  

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж») Основная программа профессионального обучения профессиональная переподготовка (144 час.)

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 разряд

лица, имеющие профессию рабочего, профессии рабочих или

должность служащего, должности служащих.

МСК, КИК,

МИК, АПК

Очная

 

Программы дополнительного профессионального обучения (повышение квалификации)

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Наименование программы, количество часов

Описание программы

Центры обучения, форма обучения

  1.  

«Отделка внутренних поверхностей стен (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Малярные декоративные работы»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Выполнять подготовительные работы при производстве малярных и декоративных работ в соответствии с заданием и требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны окружающей среды.
  • Приготавливать составы для малярных и декоративных работ по заданной рецептуре с соблюдением безопасных условий труда и охраны окружающей среды.
  • Выполнять грунтование и шпатлевание поверхностей вручную и механизированным последовательности выполнения операций и безопасных условий труда.
  • Окрашивать поверхности различными малярными составами, используя необходимые инструменты, приспособления и оборудование, с соблюдением безопасных условий труда.
  • Оклеивать поверхности различными материалами с соблюдением требований технологического задания и безопасных условий труда.
  • Выполнять декоративно-художественную отделку стен, потолков и других архитектурно-конструктивных элементов различными способами с применением необходимых материалов, инструментов и оборудования с соблюдением безопасных условий труда.
  • Выполнять ремонт и восстановление малярных и декоративно-художественных отделок в соответствии с технологическим заданием и соблюдением безопасных

условий труда.

МСК, АПК

Очная

  1.  

Администрирование отеля (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля»), 72 часа, 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля».

АПК

Очная

  1.  

Анализ технического состояния многоквартирного дома и взаимодействие с собственниками помещений (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организация взаимодействия с собственниками и третьими лицами.
  • Анализ технического состояния многоквартирного дома.

МСК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Анализ технического состояния многоквартирного дома и взаимодействие с собственниками помещений (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Деятельность по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома.
  • Принятие эффективных решений.
  • Организация взаимодействия с собственниками и третьими лицами в процессе эксплуатации и обслуживания многоквартирного дома.
  • Контроль реализации принятых решений.
  • Подготовка благоустройства придомовой территории многоквартирного дома.
  • Организация и проведение контроля соответствия нормативам поставляемых коммунальных ресурсов

МСК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Анализ технического состояния многоквартирного дома и взаимодействие с собственниками помещений (дистанционная) (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Деятельность по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома.
  • Принятие эффективных решений.
  • Организация взаимодействия с собственниками и третьими лицами в процессе эксплуатации и обслуживания многоквартирного дома.
  • Контроль реализации принятых решений.
  • Подготовка благоустройства придомовой территории многоквартирного дома.
  • Организация и проведение контроля соответствия нормативам поставляемых коммунальных ресурсов

МСК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Бизнес-планирование (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Предпринимательство»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Умение разрабатывать бизнес-планы для различных целевых аудиторий с использованием современных методик бизнес-планирования.
  • Умение работать в команде и организовывать ее работу для реализации бизнес- планов по созданию нового продукта/предприятия и диверсификации существующего бизнеса.
  • Умение находить и оценивать новые бизнес-возможности и формулировать бизнес-идею.
  • Способность оценивать риски ведения бизнеса на основе анализа факторов внешней и внутренней среды.
  • Умение оценивать и обосновывать потребность в финансировании бизнеса, а также использовать различные финансовые инструменты.
  • Умение осуществлять маркетинговое, инвестиционное и организационное планирование при разработке и обосновании бизнес-планов, а также анализировать и оценивать параметры эффективности реализуемых бизнес-проектов.
  • Умение обеспечивать реализацию социальной ответственности бизнеса через тесное взаимодействие в процессе предпринимательской деятельности со всеми заинтересованными сторонами, включая местные власти, профсоюзные объединения, местные сообщества и т.д.

Синергия

Дистанционная

  1.  

Бизнес-планирование с нуля (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Предпринимательство»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Умение разрабатывать бизнес-планы для различных целевых аудиторий с использованием современных методик бизнес-планирования.
  • Умение работать в команде и организовывать ее работу для реализации бизнес-планов по созданию нового продукта/предприятия и диверсификации существующего бизнеса.
  • Умение находить и оценивать новые бизнес-возможности и формулировать бизнес-идею.
  • Способность оценивать риски ведения бизнеса на основе анализа факторов внешней и внутренней среды.
  • Умение оценивать и обосновывать потребность в финансировании бизнеса, а также использовать различные финансовые инструменты.
  • Умение осуществлять маркетинговое, инвестиционное и организационное планирование при разработке и обосновании бизнес-планов, а также анализировать и оценивать параметры эффективности реализуемых бизнес-проектов.
  • Умение обеспечивать реализацию социальной ответственности бизнеса через тесное взаимодействие в процессе предпринимательской деятельности со всеми заинтересованными сторонами, включая местные власти, профсоюзные объединения, местные сообщества и т.д.

Синергия

Дистанционная

  1.  

Делопроизводство

(с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе: секретарь, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель, документовед, архивариус/специалист архива,

помощник руководителя.

МСК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Дизайн печатной многостраничной продукции (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Графический дизайн»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе: графический дизайнер, дизайнер печатной продукции, индивидуальный предприниматель, верстальщик, дизайнер-верстальщик.

Синергия

Дистанционная

  1.  

Дизайн электронной и интерактивной продукции (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Графический дизайн»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе: графический дизайнер, дизайнер интерактивной продукции, индивидуальный предприниматель, верстальщик, дизайнер-верстальщик.

Синергия

Дистанционная

  1.  

Интеграция познавательно-исследовательской деятельности и интерактивных технологий на внеурочных занятиях в начальной школе (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области педагогической деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организовывать собственную профессиональную деятельность в условиях самозанятости.
  • Организовывать внеурочную деятельность и общение учащихся.
  • Проектировать и реализовывать в образовательном процессе начальной школы программы внеурочной деятельности.
  • Использовать современные средства ИКТ в образовательной деятельности.
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время проведения внеурочных занятий.
  • Осуществлять методическое обеспечение образовательного процесса.

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Интерактивные технологии и робототехника во внеурочной деятельности младших школьников (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области педагогической деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Проектировать и организовывать в образовательном процессе начальной школы программ внеурочной деятельности.
  • Использовать современные педагогические технологии, соответствующие возрастным особенностям обучающихся и отражающие специфику предметной

области.

  • Использовать современные средства ИКТ в образовательной деятельности.
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время проведения внеурочных занятий.

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Информационное моделирование зданий и сооружений (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Технологии информационного моделирования BIM»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Автоматизация и сопровождение решения задач формирования, анализа и передачи данных об объекте капитального строительства средствами программ

информационного моделирования.

  • Формирование и использование дисциплинарной информационной модели для решения специализированных задач в соответствии с планом реализации проекта информационного моделирования.
  • Выпуск технической документации на основе информационной модели в соответствии со стандартами организации.
  • Организация рабочей среды для создания дисциплинарных информационных моделей.
  • Организация рабочей среды для создания дисциплинарных информационных моделей.
  • Организация коллективной работы по созданию дисциплинарных информационных моделей.
  • Проверка дисциплинарных информационных моделей на соответствие требованиям к информационной модели и междисциплинарную согласованность.
  • Разработка плана реализации проекта информационного моделирования в соответствии с ресурсами, стандартами и бизнес-процессами организации.
  • Координация работы над проектом информационного моделирования.
  • Контроль выполнения плана реализации проекта информационного моделирования.

МСК

Очная

  1.  

Использование Smart-технологии в начальном образовании (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области педагогической деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Реализация в учебном процессе образовательных программ начального общего образования с использованием современных психолого-педагогических методов, ориентированных на формирование и развитие учебной деятельности обучающихся.
  • Использование современных педагогических технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области.
  • Использование современных средств ИКТ в образовательной деятельности.
  • Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Использование технологии 3D-моделирования в САПР (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Инженерный дизайн CAD»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организация и управление работой в САПР.
  • Материалы, матобеспечение и техобеспечение.
  • Трехмерное моделирование и создание анимации.
  • Создание тонированных изображений фотографий (2D).
  • Чертежи и замеры.

МИК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Использование технологии 3D-моделирования в САПР (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Инженерный дизайн CAD»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организация и управление работой в САПР.
  • Материалы, матобеспечение и техобеспечение.
  • Трехмерное моделирование и создание анимации.
  • Создание тонированных изображений фотографий (2D)

Чертежи и замеры.

МИК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Общее и кадровое делопроизводство

(с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе: секретарь/офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель, документовед, менеджер по персоналу, специалист по кадрам и кадровому администрированию.

МСК

Очная с применением дистанционных технологий

 

  1.  

Оказание основных парикмахерских услуг

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (144 час.)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Мытье и массаж головы, профилактический уход за волосами.
  • Выполнение классических женских, мужских, стрижек и комбинированных укладок волос различными инструментами и способами
  • Выполнение классических причесок на волосах различной длины
  • Окрашивание волос на основе базовых техник.

МТКС, АПК

Очная

  1.  

Оказание основных парикмахерских услуг

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (72 час.)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Мытье и массаж головы, профилактический уход за волосами.
  • Выполнение классических женских, мужских, стрижек и комбинированных укладок волос различными инструментами и способами
  • Выполнение классических причесок на волосах различной длины

Окрашивание волос на основе базовых техник.

МТКС, АПК

Очная

  1.  

Основы графического дизайна (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Графический дизайн»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе: графический дизайнер, дизайнер печатной продукции, индивидуальный предприниматель.

Синергия

Дистанционная

  1.  

Основы графического дизайна (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Графический дизайн»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе: графический дизайнер, дизайнер печатной продукции, индивидуальный предприниматель.

Синергия

Дистанционная

  1.  

Основы проектирования в САПР (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Инженерный дизайн CAD»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организация и управление работой в системах автоматизированного проектирования (САПР).
  • Материалы, матобеспечение и техобеспечение САПР.
  • Трехмерное моделирование и создание анимации в САПР.
  • Создание тонированных изображений фотографий (2D) в САПР.
  • Создание чертежей в САПР.

МИК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Педагогические и информационные технологии организации образовательного процесса в начальной школе (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области педагогической деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Обеспечивать постановку целей, мотивацию деятельности обучающихся, организовывать и контролировать работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
  • Использовать современные педагогические технологии, соответствующие возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области.
  • Использовать современные психолого-педагогические методы, ориентированные на формирование и развитие учебной деятельности обучающихся при реализации образовательных программ начального общего образования.
  • Использовать современные средства ИКТ для совершенствования

профессиональной деятельности.

  • Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Педагогические технологии организации образовательного процесса в начальной школе (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области педагогической деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Использовать современные психолого-педагогические методы, ориентированные на формирование и развитие учебной деятельности обучающихся при реализации образовательных программ начального общего образования.
  • Использовать современные педагогические технологии, соответствующие возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области.
  • Использовать современные средства ИКТ в образовательной деятельности.
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся при реализации образовательного процесс

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Практика и методика реализации образовательных программ начального общего образования (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области педагогической деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Обеспечивать постановку целей, мотивацию деятельности обучающихся, организовывать и контролировать работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
  • Использовать современные средства ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.
  • Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Приготовление блюд с использованием современных технологий, оборудования и инструментов (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Поварское дело»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организация и управление работой.
  • Навыки коммуникации и работы с клиентами.
  • Санитария и гигиена, техника безопасности и нормы охраны здоровья, окружающая среда.
  • Знание об ингредиентах и меню.
  • Подготовка ингредиентов.
  • Применение различных методов тепловой обработки.
  • Изготовление и презентация блюд.
  • Приобретение и хранение пищевых продуктов, составление смет, учет.

МСК, АПК,

КИК

Очная

  1.  

Приготовление блюд с использованием современных технологий, оборудования и инструментов (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Поварское дело»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организация и управление работой.
  • Навыки коммуникации и работы с клиентами.
  • Санитария и гигиена, техника безопасности и нормы охраны здоровья, окружающая среда.
  • Знание об ингредиентах и меню.
  • Подготовка ингредиентов.
  • Применение различных методов тепловой обработки.
  • Изготовление и презентация блюд.

Приобретение и хранение пищевых продуктов, составление смет, учет.

МСК, АПК

КИК

Очная

  1.  

Применение игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области педагогической деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Планировать, организовывать и проводить любую совместную (игровую) деятельность с детьми в соответствии с правилами техники безопасности и правилами СанПин.
  • Применять компьютерные средства обучения (интерактивная доска, интерактивный стол); создавать документы, интерактивные игры при помощи программ Microsoft Office и в программах SMART notebook и SMART table.
  • Определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи игровой деятельности; соблюдать структурные компоненты игровой деятельности; организовывать руководство и проводить различные виды игр (настольно-печатные игры – «лабиринт», «бродилки», «пазлы», «мозаика», «лото», «домино»; интерактивные игры в программе SMART notebook; развивающие игры – «Коврограф-Ларчик», развивающая среда «Фиолетовый лес» В.Воскобовича; «Палочки Дж.Кюизенера», «Блоки З.Дьенеша», «Кубики Б.П. Никитина», «Цветовой код», «Квадриллион», «Магистраль», мини-робота Вее-Воt «Умная пчела») в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и т.д.; планировать и корректировать образовательные, развивающий (игровые) задачи (исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей; их запросов).
  • Знать профессиональную терминологию; способы и формы общения с детьми; средства выразительности речи; этические нормы.

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Применение отечественных операционных систем в инфраструктуре предприятия (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сетевое и системное администрирование»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе: младший системный администратор.

МКЭиИТ

Очная

  1.  

Применение цифровых технологий в дошкольном образовании (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области педагогической деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Соблюдать санитарные нормы и правила профилактики травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
  • Применять компьютерные средства обучения (интерактивная доска, интерактивный стол, интерактивные кубы, документ-камеры, ПО для обработки видео контента, видеокамера); создавать документы, интерактивные игры, мультипликационные фильмы, диагностические материалы, видео фильмы при помощи программ Microsoft Office и в программах SMART notebook и SMART table.
  • Определять программное содержание: образовательную, развивающую и воспитательную задачи игровой деятельности; соблюдать структурные компоненты игровой деятельности; организовывать руководство и проводить различные виды игр.
  • Планировать, организовывать и проводить мероприятия совместной деятельности с детьми.
  • Знать и применять профессиональную терминологию; способы и формы общения с детьми; средства выразительности речи; этические нормы.

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Репетиторство (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области педагогической деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Определение содержания образования с учетом особенностей развития и уровня обученности обучающихся.
  • Применение технологий организации учебной деятельности.
  • Организация индивидуального подхода к обучению с учетом образовательных потребностей ученика.
  • Установление конструктивных и уважительных взаимоотношений с обучающимся
  • и его родителями.
  • Владение приемами интерактивного взаимодействия, технологиями онлайн-обучения.

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Сестринское дело (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Медицинский и социальный уход»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять суть вмешательств.
  • Осуществлять сестринский уход за пациентами различного возраста.
  • Осуществлять медицинские вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
  • Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
  • Обеспечивать получение, хранение, учет лекарственных препаратов для медицинского применения, этилового спирта, спиртосодержащих препаратов, медицинских изделий, инфузионных сред, питательных смесей для энтерального питания в установленном порядке и их применение по назначению врача.
  • Соблюдать правила эксплуатации аппаратуры, оборудования, медицинских изделий при осуществлении медицинских вмешательств.
  • Выполнять мероприятия по оказанию первичной доврачебной медико-санитарной помощи в неотложной форме.
  • Осуществлять реабилитационные мероприятия.
  • Оказывать паллиативную помощь.
  • Проводить мероприятия по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.
  • Вести медицинскую документацию по виду деятельности.

ММК, КМК

Очная

  1.  

Сестринское дело (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Медицинский и социальный уход»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять суть вмешательств.
  • Осуществлять сестринский уход за пациентами различного возраста.
  • Осуществлять медицинские вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
  • Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
  • Обеспечивать получение, хранение, учет лекарственных препаратов для медицинского применения, этилового спирта, спиртосодержащих препаратов, медицинских изделий, инфузионных сред, питательных смесей для энтерального питания в установленном порядке и их применение по назначению врача.

ММК, КМК

Очная

  1.  

Современные сварочные технологии (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сварочные технологии»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе:

- Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом;

- Сварщик частично механизированной сварки плавлением (Сварщик дуговой сварки самозащитной проволокой; Сварщик дуговой сварки плавящимся электродом в защитном газе);

- Сварщик дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе.

МИК

Очная

  1.  

Современные технологии при выполнении облицовочных работ высокой сложности (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Облицовка плиткой»)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организация работы.
  • Коммуникативные навыки и личные качества.
  • Способность решения проблем, инновационный потенциал и креативность.
  • Создание и интерпретация чертежей.
  • Установка и измерения.
  • Подготовка.
  • Закрепление.
  • Качество.

МСК, МонПК

Очная

  1.  

Современные технологии при проведении электромонтажных работ (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Электромонтаж»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Коммутация распределительных коробок
  • Коммутация этажного распределительного щита
  • Коммутация НКУ с использованием программируемых логических реле

МСК, МИК, АПК, КИК

Очная

  1.  

Технологии встраиваемых санитарно-технических приборов, оборудования и трубопроводов (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сантехника и отопление»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности. В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Организация и управление работой.
  • Компетенции общения и межличностных отношений.
  • Планировать и адаптировать системы данной установки.
  • Устанавливать кронштейны и изготавливать сборочные узлы.
  • Подключать, проводить испытания и вводить в эксплуатацию узлы и приборы.
  • Принимать и применять решения по обслуживанию, ремонту и замене.

МСК

Очная

  1.  

Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Программа рекомендуется к освоению лицами, имеющими квалификацию и/или опыт профессиональной деятельности в области педагогической деятельности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Использовать методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приёмы современных педагогических технологий.
  • Определять программное содержание образовательного процесса в дошкольном образовании: образовательную, развивающую и воспитательную задачи.
  • Организовывать различные виды деятельности детей дошкольного возраста.
  • Взаимодействовать с родителями (законными представителями) ребёнка.

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Управление технологиями администрирования вычислительных сетей (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Сетевое и системное администрирование»), 144 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе: младший системный администратор, специалист технической поддержки, инженер вычислительных сетей.

МКЭиИТ

Очная

  1.  

Электронные и электрические мультиплексные системы автомобиля (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»), 72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе:

− в организации: слесарь по ремонту автомобилей;

− вид деятельности самозанятого: автосервис;

− работа в качестве индивидуального предпринимателя: автосервис, автотехцентр, автотехпомощь.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции:

  • Диагностика систем управления двигателем.
  • Электронные и электрические системы.
  • Применение диагностического оборудования в профессиональной деятельности.

МСК, КТК

Очная

 

Программы дополнительного профессионального обучения

(профессиональная переподготовка, 256 часов)

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Наименование программы,

Квалификация, присваиваемая по итогам освоения программы

Центры обучения, форма обучения

  1.  

Современные средства и методики разработки графических дизайн-проектов (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Графический дизайн»)

Графический дизайнер

Синергия

Дистанционная

  1.  

Теория и методика дошкольного воспитания (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)

В случае, если слушатель уже занимает должность младшего воспитателя и (или) имеет среднее профессиональное и (или) высшее образование в области «Образование и

Педагогика» - присваивается квалификация – «Воспитатель детей дошкольного возраста».

В остальных случаях - слушатель имеет право заниматься профессиональной

деятельностью в области воспитания детей.

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Проектирование и реализация производственного процесса облицовочных работ(с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Облицовка плиткой»)

Облицовщик-плиточник

МСК

МонПК

Очная

  1.  

Оказание парикмахерских услуг

Дополнительная профессиональная программа переподготовки (256 час.)

Парикмахер-модельер

МТКС, АПК

Очная

  1.  

Содержание и методика начального образования (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»)

Учитель начальных классов

МПК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  
  • и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации блюд, напитков и кулинарных изделий в организациях питания (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Поварское дело»)

Специалист по поварскому и кондитерскому делу

МСК, АПК

Очная

 

  1.  

Технологии ремонта и обслуживания легковых автомобилей (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»)

Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных

средств при периодическом техническом осмотре

МСК

Очная

 

  1.  

Контроль технического состояния транспортных средств (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»)

Контролер состояния транспортных средств автомобильного транспорта

МСК, КТК

Очная

 

  1.  

Эксперт по техническому контролю и диагностике автотранспортных средств (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»)

Эксперт по техническому контролю и диагностике автотранспортных средств

МСК

Очная

 

  1.  

Технологии проведения независимой технической экспертизы транспортных средств (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»)

Эксперт-техник, осуществляющий независимую техническую экспертизу транспортных средств

МСК

Очная

 

  1.  

Фитнес-тренер универсал (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»)

Специалист по

продвижению фитнес-услуг

СКФКС

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Основы взаимодействия с собственниками помещений (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»)

Диплом ДПО «Специалист по работе с собственниками помещений». Присваиваемая квалификация: техник.

МСК

Очная с применением дистанционных технологий

  1.  

Основы работ по эксплуатации и обслуживанию жилищного фонда (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»)

Диплом ДПО «Специалист по работе с собственниками помещений». Присваиваемая квалификация: техник.

МСК

Очная с применением дистанционных технологий