Электронные услуги

Раздел содержит перечень услуг, оказываемых учреждением в электронном виде. После нажатия на ссылку откроется страница регионального портала государственных услуг, предназначенная для подачи заявления на получение выбранной услуги.

Электронные услуги в сфере образования.

Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного образования.

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Предоставление информации из реестра лицензий на право ведения образовательной деятельности.

Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

Электронное УСПО

WEB-БАРС. Электронный колледж

Система «БАРС.Образование-Электронный Колледж» обеспечивает информатизацию начального и среднего профессионального образования, в том числе: оказание услуг в электронном виде, автоматизацию управленческих задач и формирование единого образовательного пространства для преподавателей, студентов и родителей.

 

Согласно Распоряжению 1993-р решение позволяет оказывать в электронном виде услуги:

  1. Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
  2. Предоставление информации о порядке проведения ЕГЭ и ГИА.
  3. Зачисление в образовательное учреждение.
  4. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов и зачислении в образовательное учреждение.
  5. Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
  6. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах.

 

Часто задаваемые вопросы о работе с электронным УСПО:

1. Вход в систему

2. Необходимые документы

 

3. Импорт КТП

 

4. Обращение в службу технической поддержки