Подведены итоги реализации проекта "Билет в будущее" в 2022 году

Подведены итоги реализации проекта "Билет в будущее" в 2022 году, который проходит при поддержке Министерства Просвещения в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта "Образование" с целью формирования навыков по осознанному выбору будущей профессии у школьников.

Региональным оператором проекта «Билет в будущее» в Мурманской области является Центр опережающей профессиональной подготовки на базе Мурманского строительного колледжа имени Н.Е. Момота.

Федеральным оператором с 2021 года стал Фонд Гуманитарных Проектов.

Задача Проекта – познакомить каждого школьника с имеющимися возможностями и профессиями, которые сегодня позволяют ему реализоваться и стать успешным.

Проект профессиональной ориентации «Билет в будущее» в 2022 году стал более содержательным, отвечающим современным запросам в организации системной работы по профессиональному самоопределению школьников: значительно изменилась платформа проекта, появились новые функции и мультимедийные инструменты, а у педагогов-навигаторов – больше самостоятельности по регистрации учащихся и организации мероприятий профессионального выбора. 41 педагог успешно прошел обучение по новой более насыщенной и практикоориентированной программе.

В 2022 году в Мурманской области на платформе bvbinfo.ru зарегистрировано 2356 учеников, было проведено 230 профориентационных урока, 1424 онлайн-диагностик школьников, 838 учеников приняли участие в профессиональных пробах по 37 направлениям, проходивших как в очном формате на базе 18 площадок региона, так и в онлайн-формате. 490 детей смогли поучаствовать в виртуальных пробах, что особенно удобно для проживающих в удаленных уголках области.

Участниками проекта в регионе стали 47 школ и 73 педагога-навигаторов, в сопровождении которых ученики попробовали свои силы в различных направлениях профессиональной деятельности: поварское дело; инженерный дизайн CAD; туризм; физическая культура, спорт и фитнес; лечебное дело; изготовление прототипов; электромонтаж; преподавание в младших классах; парикмахерское искусство, BIM-технологии и других.

Особое внимание было уделено проведению профориентационных мероприятий для инвалидов и лиц с ОВЗ, всего в проекте приняло участие 195 ребенка с ОВЗ, из которых 129 учащихся смогли пройти профессиональные пробы.

Мир профессий меняется вместе с нашей жизнью. Чтобы найти любимое дело, нужно заглянуть в самих себя, понять свои интересы, способности и возможности.

Приближается время, когда ребятам придётся принять одно из первых своих взрослых решений – выбрать свою профессию!