11.03.2022 Педагоги Мурманской области повышают квалификацию на курсах «Современные подходы к реализации дополнительного естественнонаучного образования»
От МСК участие принимает Коршенкова Н.Ш.
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации проходит с 9 марта по 13 апреля в очно-заочном формате. Курсы организованы детским технопарком «Кванториум-51» для учителей физики, информатики, технологии, педагогов дополнительного образования.
- Обучение проводят профессор кафедры естественных наук МАГУ Елена Митина, заведующий лабораторией детского технопарка «Кванториум-51» Наталья Икко, педагог детского технопарка «Кванториум-51» Нина Соколан, методист детского технопарка «Кванториум-51» Антон Бояринов. 10 марта с лекцией об основных аспектах Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей выступила руководитель РМЦ Мурманской области, заместитель директора центра «Лапландия» Оксана Бережняк.
- С 9 по 15 марта слушатели посетят лекции, освещающие такие темы, как отечественный и зарубежный опыт в естественнонаучном образовании и тенденции его развития, нормы исследовательской и проектной деятельности, педагогическое сопровождение образовательного проекта и проектное управление, технология кейсов в образовательном процессе.
Педагоги примут участие в практикумах по исследованию культуры зеленой микроводоросли и экспертизе молочных продуктов, практикумах по применению инструментов проектного менеджмента и фасилитативного подхода, тренингах по проработке компетенций наставника и анализе ситуаций.
- С 16 марта по 10 апреля обучение продолжится в заочном формате. Участникам предстоит окунуться в разработку авторского исследовательского или проектного кейса, приступив к самостоятельной работе по материалам. Для педагогов будут организованы онлайн-консультации. С 4 по 10 апреля запланирована работа по реализации проектов участников.
- С 11 по 13 апреля продолжится очное обучение. Участники посетят лекции, на которых узнают о механизмах и принципах обновления содержания дополнительных общеразвивающих программ, о проектировании программ в сетевой форме, о федеральных проектах, грантах и конкурсах в сфере естественнонаучного образования и новых моделях его организации. Также педагоги пройдут практикумы по созданию экологического паспорта помещения и оценке качества атмосферного воздуха. Обучение завершится 13 апреля итоговой аттестацией.